понедельник, 28 июля 2014 г.

Наш маленькое путешествие в Геленджик.

Ах, лето, лето! Как же долго мы ждем тебя, особенно холодными и темными зимними вечерами, как мы мечтаем вернуть тебя хотя бы на пять минут промозглыми осенними днями... И как же быстро ты проходишь, оставляя в наших сердцах сладостные воспоминания, на коже неровный загар... Лето, тебя так нам не достает... И когда ты наконец приходишь, то хочется успеть везде и сразу, и чтобы это длилось бесконечно долго, чтобы успело надоесть. 
Этим летом я все-таки уговорила мужа выехать на море! Море - ты предел моих мечтаний, и мне вполне хватает нашего Черного моря, хватает теплого и ласкового климата Кубани. И пока мне не нужны далекие острова, чтобы почувствовать себя счастливой. Наше маленькое путешествие в Геленджик так быстро закончилось, что сейчас уже и не верится, что можно было часами просиживать на берегу, и никуда не торопиться...
Хочу и с вами, друзья, поделиться этой частичкой моего моря!
























1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог. Буду рада))) http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 5

    ОтветитьУдалить