понедельник, 27 октября 2014 г.

Хранительницы ватных палочек и дисков для домашнего уюта в ванной комнате.

Привет, мои дорогие девочки-красавицы) Девочки-рукодельницы и просто девочки - любительницы всего творческого!!! Вот и готовы мои новые девочки! 
Одна вся такая растакая сурьезная, бараночки на голове накрутила бараночки и приготовилась нести радость людям. Вот такая мадам получилась.


Держит в своих ручках баночку с ватными палочками, а под юбочкой прячет тубу с ватными дисками. Давайте заглянем ей под юбочку)))

А вот детальки, дополняющие ее образ.
Та самая прическа бараночками

И маленькие пуговки на ее халатике. Все по-взрослому!

Кстати, раскрою маленький секрет, может кому из рукодельниц пригодится. Тубу с ватными дисками принято прикалывать на пуговку верхом вниз под юбочку куколке. Но я попробовала и поняла ,что очень неудобно доставать диски. Поэтому, придумала новое крепление, я прикалываю тубу маленькими декоративными булавочками прямо к телу нашей красотки так, чтобы она висела  верхом вниз) (надеюсь, я понятно написала). И теперь, чтобы достать ватные диски, надо всего лишь запустить руку под юбочку))) Вуаля)))

А вот и вторая моя гламурная особа! Когда шила для нее халатик, вспоминала фильм "Бриллиантовая рука". "Мне нужен точно такой же, но с перламутровыми пуговицами")))
Перламутровых пуговиц у меня не нашлось, зато была замечательная деревянная, вот она то родимая мне и сгодилась!




Такая вот розовая зефирка) Обожаю ее!!!
На сегодня все, девченки! Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий