среда, 19 ноября 2014 г.

Каждому свой кусочек счастья!

Что такое счастье?
Наверное, каждый ответит по своему на этот извечный вопрос... а кто-то просто подумает и никому не расскажет, потому что счастье у каждого свое!!!
Для меня счастье - это здоровье моих родных и близких людей. Счастье - это возможность прижаться к сыночку и слышать его довольных смех, видеть его улыбку и слышать как бьется сердце! Счастье - это любимый человек рядом, и пусть он просто сидит рядом, листает журнал, а ты в этот момент занимаешься любимым делом. А внутри тепло) Такое вот простое СЧАСТЬЕ!
Я точно знаю, что для милой девушки Светланы, молодой мамы счастье - это ее маленькая принцесса Анечка!
Поэтому, когда я шила этого АНГЕЛА ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ, мне было так радостно на душе.
И пусть он хранит теперь эту маленькую крошку от всех невзгод! Я верю - так и будет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий