среда, 23 апреля 2014 г.

Немного обо мне

Всем доброго времени суток) Я всегда думала, что хорошо знаю компьютер...но попробовав создать свой блог...поняла, что не знаю ничего( Обидно, и не у кого спросить как и почему... Но я справлюсь, ибо очень упряма в достижении целей))) 
Для начала немного обо мне:
Зовут меня Ирина (но очень не люблю, когда родные так зовут меня, предпочитая что-то более ласкательное слух: Иришка, Ириска, Ирочка, Ириша...ну и так далее)!



Родилась и живу в Москве! Как и подобает коренному москвичу знаю очень плохо свой город))), почти нигде не бываю))), все откладываю на потом... Шучу, конечно!
У меня есть замечательный сынок, любимый мужчина и собака Умма. Это моя семья. Конечно, есть еще замечательная мамочка, старшая сестренка, племянница ну и еще много-много других родственников)
Тружусь на благо Родине в детской поликлинике, а в свободное время отдаю себя творчеству. Люблю все: шить, рисовать, готовить, вышивать, что-то собирать и клеить. Обожаю делать дома перестановки! Вот хлебом меня не корми, дай только что-то куда-то перетащить и переставить, чтобы домашние потом ничего не могли найти) 
Шитьем кукол увлеклась сравнительно недавно. Все началось с мишки, сшитого из старой рубашки сынульки, и с тех пор я просто не представляю как же я жила до этого раньше)))


Ну вот, немного обо мне) 
Всего сразу не рассказать, будем помаленьку!
 Очень рада буду гостям! 
Заходите в мой блог! Буду писать о своей жизни, о своем увлечении, о своих достижениях (если они конечно будут), в общем всякую чепуху!
 Добро пожаловать! 
Для тех, кто хочет познакомиться со мной поближе и побольше узнать обо мне есть страничка Вконтакте http://vk.com/irinabatarshina и в Инстаграм http://instagram.com/irinabatar

2 комментария:

  1. Ирочка, приятно познакомиться! Очень хорошенькие куколки! Полюбовалась каждой, беременяшки меня пленили :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень приятно познакомится;) Спасибо огромное за добрые слова! Обязательно заходите в гости) Сегодня получила новую книгу Елены Войнатовской! Так что будут новые персонажи!

    ОтветитьУдалить