среда, 23 апреля 2014 г.

Итак, продолжим...

С тех пор, как я сшила своего первого медведя, эта идея не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Так хотелось попробовать что-то еще смастерить своими руками, что я перерыла весь свой гардероб и гардероб своего ребенка в поисках чего-нибудь не нужного...но, увы, ничего более-менее подходящего не нашла. И тогда я пошла в магазин... Боже мой, это просто рай для рукодельниц - магазин Леонардо!!! Я сгребла в кучу все нужное мне и не нужное и вприпрыжку побежала домой шить!!! Результат не заставил себя долго ждать! К вечеру была готова моя первая принцесса на горошине, неказистенькая, но сшитая полностью вручную и потому особо горячо любимая)))
Вот она, моя прелесть!
И конечно, я как истинная девочка не смогла не запечатлиться со своим творением






Как видите, я долго не могла решить, что же должно быть у принцессы в руках) остановилась на последнем варианте. Сейчас она сидит на моей книжной полке и с укором на меня смотрит. Почему с укором?
Да потому что, я уже который вечер собираюсь заняться своим любимым делом...и все никак... то времени нет, то сил(
Но не будем о грустном, впереди выходные, а значит...)))
Хотя у меня еще масса уже готовых игрушек, с которыми хочется вас познакомить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий