четверг, 24 апреля 2014 г.

Вначале был мишка...

Вначале был мишка, потом сотворила Ира ему подружку принцесску)))
А потом пошло, поехало!
Весь простор интернета был исследован мной на предмет всевозможных выкроек куколок тильда и игрушек. 
На глаза попалась выкройка беременяшки и...я просто не смогла устоять)
такая нежность, такое удовольствие их создавать...
Я даже запечатлила процесс создания моей первой беременной тильдочки
Вот он:
Это она голышка)


Это она приоделась в красненькую рубашечку
Это она в шубке
А это уже полностью готовая мадам, сидит себе на полочке (специально купленной между прочим для моих натворялок)
А это она в женской консультации сидит разговаривает с такой же будущей мамочкой о самом важном и самом заветном)))
Наверное, это самая моя любимая куколка))) Она так трогательно сидит на моей полочке и навевает добрые и позитивные мысли)
Кстати второй ангелочек был сшит гораздо позже в подарок моей любименькой будущей мамочке Светочке))) которая уже совсем скоро прочувствует всю радость рождения ребеночка и материнства)

2 комментария: