вторник, 20 мая 2014 г.

Малютка Сабрина.

А я продолжаю тем временем осваивать шитье замечательных куколок по книге Елены Войнатовской. Если феечка-кофеечка вышла у меня легко и просто, то вот с маленькой балериной мне пришлось изрядно повозится))) Потому что замаханулась я на куколку на проволочном каркасе. А как вы понимаете, таких я не делала никогда...
Так что строго не судите;) Моя первая куколка на каркасе, назвала ее Сабрина))) Не знаю почему, но она сама выбрала себе это имя!




Сабрина - высокая девочка, 42 см! Самая большая куколка, которую сшила. Девочка легкая на подъем, с озорными глазками, в пушистой юбочке) 

4 комментария:

  1. Чудесная куколка! Внешне немного похожа на Павлину-иллюстрации к книжке "Элишка и папа Краль".
    Красивая получилась девочка, настоящая балерина. Глазки изумительного редкого цвета, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Всегда так приятно, когда другим нравится то, что ты с такой любовь создаешь. А вот книжку такую к сожалению не знаю, надо будет посмотреть, очень интересно стало)

      Удалить
  2. Ира, с удовольствием посмотрела на Ваших куколок и звериков! Они все такие милые! Сабрина - не исключение! Я тоже замахнулась на куклу на каркасе, но только по книге Юлии Проскуриной - очень сложно! Действительно с такой куколкой надо повозиться!) Рада знакомству, становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень рада, что мои куколки нравятся не только мне))) потому как я не мастер, делаю все по наитию так сказать. Куколки и книги Елены Войнатовской меня просто покорили. Заходила на Вашу страничку))) Еще зайду поподробнее познакомится))) Рада дружить!

      Удалить