среда, 21 мая 2014 г.

Ребятам о зверятах...

Решила показать вам свои рукоделки - звериков. 
Самый любимый мой - розовый слон))) С ним я не расстанусь, он живет как и большинство моих игрушек на полочке в моем шкафу. Очень милый и тискательный))) 


Знакомьтесь, лошадка Глаша! Намучалась я с ней, хотя с виду и проста...Больше всего намучалась с мордашкой и решила пока больше таких лошадок не шить. Маме моей она очень приглянулась, и уехала к ней Глаша на поселение))) Чему я очень рада. 
 А я решила взяться за что-нибудь попроще и настрогала табунчик вот таких лошадок! В основном на подарки родным и близким, а двух оставила себе, на счастье! Все-таки год лошади как не крути.
 А это зайка Маруська! В пальтишке, сшитая по мотивам игрушек Т. КОННЭ. Очень люблю я ее игрушки. каждая само очарование. Зайка сшилась легко и просто и тоже живет у меня на полке)
 А это моя любимая мишка с незамысловатым именем Мишаня! Она еще совсем малютка, носит повязочку и панталончики. Любит кушать кашку, и ложка всегда при ней)
 А вот еще одна из того табунчика) Кармен!!!
 Маленький Зайка-Засыпайка) Живет у моей племянницы Маришки. Нежный, розовый малыш. Девочки ведь такие девочки!
 Улитос Марьянна) Нежится в лучиках зимнего солнца. Захотелось мне зимой немного ярких красок! Добавь солнышка в свой зимний день! Все свое носит с собой.
 Еще одна загулявшая лошадка!
На самом деле мой муж говорит, что ему больше нравятся игрушки животные, а мне по душе больше куколки, наверное, в детстве не доиграла))) Так что в следующий раз будет подборка из кукол.

2 комментария:

  1. Слоник - просто чудо, а зайка в горошек- такая лапулечка! Все игрушки классные и со вкусом!

    ОтветитьУдалить