четверг, 22 мая 2014 г.

Мои кукляшки в интерьере и нет только...

Как и обещала выкладываю фото своих любимых куколок))) 
Их не так много у меня, потому что каждую я вынашиваю долго, вкладываю в них всю душу. Да и времени не особо хватает, то одно, то другое...
 А очень хочется только ими и заниматься...Вот бывает сидишь на работе и ждешь не дождешься когда же!!! Когда сядешь за свое любимое занятие!




 Так жалко, что я столько времени потеряла впустую... И такое счастье, что я нашла себя в создании этих удивительных игрушек!!!


 Ведь много людей, которые до конца жизни не могут найти себя и тратят свое свободное время на всякие дурацкие занятия. И я тоже так делала раньше. И мне очень за это стыдно(


 Вот эту милую компашку в чашечках я сделала к Новому году для своих замечательных девочек с работы. Так захотелось сделать для них сюрприз. И думаю, что он удался!






 Ну а это мои любимые беременные тильдочки! Ничто так благотворно на меня не влияет, как создание именно этих куколок. Как будто сама становишься соучастницей этого таинства.

 Вот такие они мои куколки, мой маленький мир!

2 комментария:

  1. Красивые куколки! Я тоже их больше люблю, чем зверят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, хорошо, что Вы меня понимаете))) Потому что большинству все-таки зверята нравятся больше)

    ОтветитьУдалить